Информация для граждан (потенциальных участников закупок), желающих участвовать в поставке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд администрации Залегощенского р-на


    Закупка товаров, работ и услуг для нужд администрации Залегощенского района Орловской области производится на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ.

    Электронная торговая площадка - это специальный программный комплекс, который благодаря своим техническим и организационным функциям способен обеспечить надежное взаимодействие между покупателем и продавцом в виртуальном режиме через электронные каналы связи. Тысячи предпринимателей уже убедились, что выиграть тендер без закулисных переговоров сегодня реально, как никогда - у всех участников торгов абсолютно равные шансы на победу в тендере. Обмануть систему невозможно, что создает действительно справедливые условия для взаимодействия обеих заинтересованных сторон.

    Для участия в торгах необходимо сделать ЭЦП. ЭЦП используют не только для борьбы за лучшие тендеры, но и для подачи отчетности в госорганы в удаленном режиме, обмена документами с заинтересованными лицами, получения госуслуг. Перейти на электронную документацию сегодня жизненно необходимо - именно это позволяет сделать ЭЦП.

    Для того чтобы оформить ЭП необходимо предоставить в организацию, оказывающую эти услуги:

    юр лицу: паспорт, СНИЛС, Приказ о назначении руководителя, ОГРН ИП с печатью: ОГРНИП, ИНН, Паспорт, СНИЛС физ лицам: паспорт, СНИЛС, ИНН (нотариально заверенные копии)

    Для работы с ЭЦП необходимы только две важные вещи. Первая - программа КриптоПро CSP версии 3.6 или 3.9 для ПК клиента, без которой сертификат не сможет функционировать. Сегодня она поддерживается даже версией ОС Windows 8.1. Вторая вещь - специальный электронный usb-ключ или, как его еще называют, токен, который является непосредственным носителем электронного сертификата. Именно он каждый раз будет разрешать доступ к торгам.

    Токен – это устройство в виде USB-брелока, предназначенное для хранения персональных данных, авторизации пользователя, надежного удаленного доступа к данным и защиты электронной переписки.

    Автоматизированная система торгов Сбербанк-АСТ является самой крупной федеральной электронной площадкой, которая была основана в 2009 году. Предназначается она для проведения в электронном формате торгов, позволяющих выполнять закупки различных товаров и услуг, необходимых государственным и муниципальным структурам, а также коммерческим компаниям. Чтобы воспользоваться всеми возможностями этого электронного сервиса, необходимо пройти регистрацию.

    Чтобы зарегистрироваться на электронной площадке УТП Сбербанк-АСТ, необходимо заполнить специальную регистрационную форму и предоставить требуемые документы. По регламенту, заявление на аккредитацию должно быть рассмотрено оператором в течение 5 рабочих дней.

    Создать личный кабинет Сбербанк-АСТ могут как юридические лица, так и физические лица-предприниматели. Согласно условиям, при заполнении электронной заявки, к соответствующим блокам сканы документов в хорошем качестве. Если страниц в документе несколько, предварительно нужно их заархивировать в формате rar или zip.

    У юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей есть возможность вместо обычной копии выписки из единого государственного реестра предоставлять электронный вариант выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, подписанный усиленной электронной подписью налогового органа. Электронная выписка выдается заявителю бесплатно на официальном сайте ФНС РФ.

    После регистрации в электронной системе торгов Сбербанк-АСТ предоставляется возможность принимать участие в закупках для государственных и муниципальных заказчиков.

    Инструкция по регистрации для юридических и физических лиц

    Для регистрации юридических и физических лиц на торговой площадке Сбербанк действует следующая инструкция:

    Зайти на официальный сайт sberbank-ast.ru.

    Перейти по ссылке "Регистрация", расположенной в верхней части главной страницы.

    Выбрать юридическое или физическое лицо и нажать соответствующую кнопку.

    В окошке «Требование к документам» нажать на пункт «Подать заявку».

    Подключить к компьютеру или ноутбуку носитель электронной цифровой подписи и выбрать ее в поле «Сертификат».

    Нажать на кнопку «Заполнить регистрационную форму». После этого главные поля будут заполнены в электронном режиме, останется только лишь указать контактные данные. Есть также возможность заполнения всех полей в ручную, однако большинство важных функций недоступны клиенту без ЭЦП.

    Указать логин, пароль и кодовую фразу ― данные для входа в электронную систему.

    Прикрепить копии требуемых документов и нажать на кнопку «Подписать».

    Подтвердить регистрацию и ввести проверочный код.

    10. Выполнить повторное подтверждение сертификата, а затем перейти по ссылке «Подписать и отправить».

    11. После обработки всех данных на указанный электронный адрес будет направлено сообщение с результатами.

     

     

     

    В этом разделе:
    Версия для слабовидящих

    Навигация