2023-12-01 14:30:55
Информация для населения
Социальный фонд (СФР)
выстраивает взаимодействие с гражданами на принципах удобства, доступности и
открытости. С этой целью ведомство развивает цифровые услуги и сервисы, которые
помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер поддержки. Одной из
таких возможностей является сервис "Госпочта", который оптимизирует получение
заказных писем из фонда.
Реализуемый «Почтой России» сервис обеспечивает пересылку
заказных писем в электронном виде. Один из главных плюсов услуги заключается в
том, что письма всегда доходят до адресата, даже если он временно или постоянно
сменил место жительства. Помимо этого, полученный электронный документ имеет
юридическую силу и может быть представлен в другие ведомства. Письмо не
потеряется и в любой момент доступно для скачивания. А еще за корреспонденцией
не нужно ходить на почту, что экономит время и силы.
Чтобы получать заказные письма Социального фонда через
«Госпочту», нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете на
портале
Госуслуг. В мобильном
приложении портала сервис называется «Онлайн-доставка».
Если Социальный фонд отправит электронное заказное письмо
человеку, который не подключил сервис «Госпочта», сотрудники почтового
отделения известят гражданина о нем. При обращении в отделение письмо
распечатают и выдадут адресату. Даже в этом случае срок доставки сокращается за
счет того, что письмо не едет из пункта А в пункт Б, а напрямую поступает по
электронным каналам в почтовое отделение.
Отделение Социального фонда России по Орловской области