Для получения информации по вопросам электросбережения ПАО "Россети Центр" сообщает:
- на территории Российской Федерации действует единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- в специализированном чат-боте Viber, потребители могут сообщить об отключении электроэнергии, а так же получить информацию о времени восстановления электроснабжения;
- передать сообщение об отсутствии отключения электроэнергии можно на сайте ПАО «Россети Центр» в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» по ссылке https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/
- для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android действует мобильное приложение «Нет Света», с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет».